Обращение граждан

Уважаемые родители наших воспитанников и посетители сайта!

 Наш педагогический коллектив создает все условия, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду. Мы всегда открыты для общения с Вами, готовы разделить с Вами радость за успехи Вашего малыша, выслушать пожелания, ответить на вопросы. Давайте общаться! Вместе мы многое сможем решить! У нас с Вами одна цель – счастливые дети!

  1. Личный прием.

Записаться на прием к заведующему детским садом можно по тел:8 9135806102 или на сайте детского сада. Прием ведется по адресу: п. Октябрьский, пер. Больничный, д.1. Дни приема: среда, четверг с 13.00 до 17.00 часов.

  1. Письменное обращение.

Письменное обращение можно отправить Почтой России на адрес: 663460, Красноярский край, Богучанский район, п. Октябрьский, пер. Больничный, д.1. Информацию, касающуюся обработки письменного обращения можно получить по телефону: 8 9135806102

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приемную»

При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, контактные телефоны и электронный адрес.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю в письменном виде по указанному адресу. Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Не рассматриваются обращения:

— если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

— адресованные в ДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

— указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему детского сада. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

3.Анкета получателя образовательных услуг. Заполнив анкету, вы можете передать ее в детский сад через почтовый ящик, установленный в фойе детского сада.

4.Форма для обращения

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение